Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Ремонт, удаление, покраска.


Мелкие неприятности в виде царапин и потертостей на кузове автомобиля могут возникнуть вследствие ДТП, неаккуратной парковки и т.д. Подчас, выполняя ремонт сколов и царапин, можно ограничиться только полировкой, однако чаще повреждения оказываются глубокими («до металла»), и ремонт может занять немало времени, т.к. может возникнуть необходимость в грунтовке и шпатлевке детали с последующей полировкой, и покраской. Однако если царапина или потертость глубокая, но все же не затронула краску, грунт или железо - есть возможность выполнить удаление царапин или потертости методом локального лакирования поврежденного участка, без покраски.

Наша технология позволяет сократить время и затраты на расходные материалы, а значит и существенно сократить стоимость ремонта. Использование технологии локального лакирования, полировки царапин может дать еще большую экономию времени требуемого для проведения ремонта, а значит, и сократить его стоимость. Принцип заключается в том, что вмятина сперва выгибается, выполняется полировка царапин, а затем локально лакируется.

Ремонт и полировка – защита кузова от коррозии.

Автовладельцев, заботящихся о внешнем виде своего автомобиля, наверняка, также заинтересует наше предложение. Ведь такие дефекты сразу бросаются в глаза. Если вовремя не заделать сколы, не провести ремонт царапин, то со временем в местах повреждения будет образовываться ржавчина. Невозможно обезопасить машину от летящих из-под колес камней, но появившийся скол обязательно станет причиной трещины в лаке, которая, при попадании воды, даст ход коррозии.

Все это, без своевременного ремонта, заканчивается вспучиванием и отслоением краски, причем дальнейший кузовной ремонт лишь временная панацея, так как полностью коррозию остановить очень сложно. В нашем арсенале есть технология позволяющая «лечить» проблему в корне.